Часы работы:
офис с 09-00 до 19-00;
отдел доставки с 09-00 до 22-00;
диспетчер: с 09-00 до 22-00.

Качественные стройматериалы в любых объемах

Для строительных организаций крайне важно соответствие каждого вида нерудных материалов определенным требованиям. Например, песок для производства бетона, из которого затем возводят монолитные здания, должен быть определенных фракций (не менее 2.5 мм), щебень — размером 5х20 мм.

Как еще, помимо покупки отечественных аналогов сухих строительных смесей, ваши клиенты могут сэкономить средства?

Мы помогаем в финансовых вопросах и заказчикам, и производителям. Последним, например, предлагаем сбыт продукции через наш сайт. Кроме того, для партнеров-производителей бетона находим оптимальное решение по покупке и доставке нашими силами материала на площадку завода. Для клиентов мы предлагаем лучшие цены за счет, как я говорил, прямых поставок от производителя. Предусмотрены также антикризисные меры: делаем скидки, проводим акции, а тем, кто оформляет большой заказ, предоставляем рассрочку по оплате. Все цены указаны в прайс-листе на упомянутом сайте компании.

Многие поставщики стройматериалов согласны сотрудничать лишь при условии крупного заказа. У вас с этим дела обстоят иначе?

Одно из немаловажных преимуществ «НерудСтрой-М» как раз и заключается в том, что предприятие работает с малыми объемами. Это очень важно для небольших структур, с которыми мы активно сотрудничаем. Для того, чтобы обеспечивать заказы от одного до трех кубометров продукции, мы размещаем на карьерах фасовочное оборудование для комплектации материала в мешки. Из множества малых объемов формируется наш крупный оптовый заказ. Поэтому мы интересны как мелким заказчикам, так и крупным производителям продукции.

С какими-либо трудностями в вашем сегменте отрасли приходилось сталкиваться?

Главная проблема рынка нерудных материалов заключается в логистике, поскольку транспортная перевозка влияет на цену материала. В Московском регионе основной материал — это песок. Казалось бы, его у нас в избытке, но при этом купить по той цене, которая бы устроила заказчика, достаточно трудно. При- чина в том, что песок — тяжелый материал и в связи с ограничениями по перевозке, когда в кузов, рассчитанный на 30 м3, загружается по нормативу 20 м3, повышается его стоимость. Из-за этого при формировании заказа возникает существенная проблема: клиент не готов платить больше, чем у него прописано в смете. В таком случае у перевозчика возникает дилемма: либо идти на риски и возить полный объем, который вмещает транс- порт, чтобы предложить заказчику обещанную цену, либо следовать норме и увеличивать объявленную стоимость. На этот шаг заказчик может согласиться, если у него лимит по срокам и ему грозят штрафные санкции в случае срыва сдачи объекта. Но когда цена становиться чуть выше появляется вероятность потерять такого клиента. Мы вынуждены искать обходные пути в данной ситуации, и предлагаем заказчику две цены: с учетом нормы (гарантия бесперебойных поставок) и оптимальную цену (при ко- торой сложно спрогнозировать сроки поставки). Те, кто готовы рисковать, идут вторым путем, но часто, подсчитав свои расходы и возможные убытки, выбирают первый вариант. Наши менеджеры неизменно предупреждают заказчиков, что низкая цена на материал влияет на сроки доставки, и, более того, есть вероятность взыскания штрафных санкций, поэтому целесообразно выбрать реальную цену без перегруза, оформить договор с точными сроками и не терять времени при строительстве.

Какие планы предприятие готово реализовать?

Будем, помимо основной работы, развивать новое направление — внедрение раздельного сбора твердых коммунальных отходов в Москве. В результате мы сможем вовлечь в хозяйственный оборот больше ценного вторичного сырья. Вместо того, чтобы закапывать его на полигонах ТКО или сжигать на мусоросжигательных заводах. Задача сложная, но тем она и интересна. Что касается основной деятельности — поставок нерудных строительных материалов, то в планах компании — закупить технику и пополнить автопарк. Для нас оптимальный вариант для транспортировки товара — это КАМАЗы. Помимо приобретения техники, планируем поставлять на площадку (перевалку) гранитный щебень напрямую с карьера. Сейчас просчитываем различные варианты, откуда наиболее целесообразно вести по- ставки, среди них — Воронеж, Карелия, Архангельск, Петербург, Белоруссия. В рамках укрепления в нише мелкого опта постепенно начинаем вводить в продажу такой перспективный и востребованный товар, как сухие строительные смеси в мешках (сухая цементная смесь М500, пескобетон М300). Данная продукция широко применяется в строительных, отделочных работах и пользуется спросом. Оттого, что мы идем в ногу со временем, прислушиваемся к требованиям рынка, компания интересна заказчику.

Редакция «Бизнес столицы»

Страница 2 из 212